?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На фото наша старшая дочечка Настюшка,на показе коллекции художника Алисы Толкачевой
"МАЛЕНЬКОЕ И НЕ ОЧЕНЬ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ"

фото на сайте ТУТ

1381282_680180402001238_470631585_n




Еще есть фото из коллекции "КОРАЛЛОВЫЕ РЫБКИ" ,скачать не получилось,можно посмотреть на сайте.

нашла другие:







Comments

( 55 comments — Leave a comment )
soninababuly_m
Jan. 19th, 2014 06:25 pm (UTC)
Красиво!Моя доча тоже в юности вышагивала подиуму))
svetlana_4pl
Jan. 19th, 2014 06:57 pm (UTC)
ну вот,давай фотки выкладывай,я еще наши поищу-добавлю тут,интересно же!!!
(no subject) - soninababuly_m - Jan. 19th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 19th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Jan. 19th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 19th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soninababuly_m - Jan. 19th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
sole_soledad
Jan. 19th, 2014 06:42 pm (UTC)
Супер!!! Красотка!!! Растут детки)))
liavita
Jan. 19th, 2014 08:34 pm (UTC)
Ух ты!!!!! Красиво очень! Свет, а у Насти это её работа или увлечение?
svetlana_4pl
Jan. 19th, 2014 09:04 pm (UTC)
ой,нет нет,мы никогда не планировали сделать это работой,
просто нечаянное знакомство с Алисой и дало возможность поучаствовать,
да и Настюшка не высокого роста )))))
прочитала твой коммент на следующем моем посте, пока его закрыла,потому что не понимаю как это фотки Люды(которые вы с ней и видите) оказались у меня,я то вижу мои фотки с показа)))прикол.
soninababuly_m
Jan. 19th, 2014 09:02 pm (UTC)
Чот следующий пост с Настиными фотками-закрыт доступ..ты снова какую-то галку не там поставила)))
svetlana_4pl
Jan. 19th, 2014 09:05 pm (UTC)
да там какая то фигня произошла,я вижу свои фотки,а Люда видит свои личные фото на моей странице)))) в общем надо переделать весь пост.
(no subject) - mila_iva55 - Jan. 19th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
mila_iva55
Jan. 19th, 2014 09:02 pm (UTC)
Свет,я вижу две красивущие фотки твоей дочки,а остальные опять не в тему....Это что-то фотохостинг глючит...
svetlana_4pl
Jan. 19th, 2014 09:06 pm (UTC)
спасибо Люда, я закрыла,попробую переделать)))) и тут оказывается бывают глюки!
claire59
Jan. 20th, 2014 01:33 am (UTC)
Красивые фото и дочка красавица.
svetlana_4pl
Jan. 20th, 2014 06:09 am (UTC)
спасибочки))))))))))))
myra_myrka
Jan. 20th, 2014 05:27 am (UTC)
Фотки классные) Здоровья и успехов деткам - большим и маленьким)
svetlana_4pl
Jan. 20th, 2014 06:08 am (UTC)
спасибочки большое))))))
elalii
Jan. 20th, 2014 06:48 am (UTC)
АБАЛДЕТЬ!!!! (Это я к тому, что понравилось)
svetlana_4pl
Jan. 20th, 2014 10:05 pm (UTC)
спасибочки))))
g_allinka
Jan. 20th, 2014 07:35 am (UTC)
Света,привет!Наверное,у всех дочки хоть раз по подиуму прошлись.У меня тоже .В начале 90-х.Только фоток нет.Фотоаппарата тогда не было. Света,я почему-то вижу свои фотки с пирожными лимонными в тарелке и с вишневой лилией на столе,а еще букет.Я их в майле давно выкладывала.Как они к тебе сейчас в пост попали? Во истину,чудеса электроники...)))
svetlana_4pl
Jan. 20th, 2014 09:29 am (UTC)
привет,да вообще не понимаю как это получается,вставляю свои фото с мейла,их и вижу тут,а и Люда и ты видите свои фотки)))))
(no subject) - g_allinka - Jan. 20th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 20th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
annushkapahomov
Jan. 20th, 2014 10:01 am (UTC)
Ааааа, и я на тему чудес!!! Хотела спросить, как ты умудрилась сфотографировать наш родник в Покровке с тех же ракурсов, что и я... (кстати, фотки стародавние, да). Даааа... Что творится?
svetlana_4pl
Jan. 20th, 2014 02:03 pm (UTC)
ну и ну))))вот Галинка видит свои фотки на этом посте,ты видишь свои,Люда -свои,и все фотки старые очень)))ну и прикол))))а я то вижу только свои))))))))))))))))))))))))))))))))))))
(no subject) - annushkapahomov - Jan. 20th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 20th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Jan. 21st, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 21st, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Jan. 20th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_allinka - Jan. 20th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Jan. 20th, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_allinka - Jan. 20th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
na_tu_sy
Jan. 20th, 2014 02:20 pm (UTC)
Светулик, я в восхищении! Доча - красавица, умница, а выросла-то как, взрослая такая стала! И как ты всё успеваешь, ведь каждому нужно уделять время ?! Молодечек мама, вот и детки такие растут!
annushkapahomov
Jan. 20th, 2014 02:32 pm (UTC)
У Светы точно такое же шило в одном месте, как и у тебя, Натуль, вот и успевает всё ))))))
(no subject) - na_tu_sy - Jan. 20th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 20th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tu_sy - Jan. 21st, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 21st, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
lovechara
Jan. 20th, 2014 07:07 pm (UTC)
Вот красота то!!! У моей родственницы дочь, ей 4 года и она тоже вышагивает по подиуму! Красивая у тебя дочь, ей сколько лет?
svetlana_4pl
Jan. 20th, 2014 07:18 pm (UTC)
спасибки,сейчас дочери уже 27 лет,эти фотки с 2004 года.
Люда,а сколько фоток ты тут видишь?и на всех наша Насюшка?
(no subject) - lovechara - Jan. 20th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 20th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Jan. 20th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
griottes09
Jan. 21st, 2014 08:42 am (UTC)
Ах, как здорово то ! Это мечта , думаю, каждй девочки ! У нас доча тоже хотела и хочет, но она очень маленького роста ! ((
svetlana_4pl
Jan. 21st, 2014 09:24 am (UTC)
а доча ходит в какую-нибудь школу моделей?сколько ей лет?
(no subject) - griottes09 - Jan. 21st, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 21st, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 21st, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - griottes09 - Jan. 21st, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Jan. 21st, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
vd_juliya
Jan. 21st, 2014 11:58 am (UTC)
Сразу захотелось быть молодой и стройновысокой)))) И на подиум.....
Красотка!!!!
svetlana_4pl
Jan. 21st, 2014 06:02 pm (UTC)
привет Юль,ой не говори,что то и мне захотелось помолодеть-постройнеть))))
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com