?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая ночь в Италии началась с духоты в вагончике,есть один кондиционер,который висит под потолком
у входа,НО,за 1 метр от него стоит стенка,которая мешает потоку воздуха в остальное помещение,
попросту воздух не доходит до спальных комнат и вторая проблема-мама спит в одном метре слева от
кондиционера и холодный воздух потоком идет на нее-холодно!что делать?выключить нельзя и нельзя чтобы заболела мама,прикрываем часть мягкой спинкой от дивана,благо она высокая и легкая!
Конечно открыли все окна(хорошо,что есть на них сетка от комаров),началась третья проблема:
под окнами стоит оборудование от кондиционера и оно гудит!!!!
Только заснули и вдруг какой-то то ли плач,то ли писк игрушки,но какой-то уж очень равномерный,
поняли что кричит птица,через 1 час час присоединилась вторая птица,так продолжалось пол-часа.
Около часа ночи наступила полная тишина и уже не верилось что так будет всю ночь и точно!
В соседнем вагончике брякнула крышка унитаза,с другого вагончика раздался затяжной мужской кашель,его пресек второй удар крышки из другого вагончика,который разбудил маленьких детей и они начали плакать...3 часа ночи,наконец то успокоились движки кондиционеров и вот она тишина..
На фото видно как близко друг от друга стоят домики,рядом с нашим отдыхала молодая семья немцев с двумя маленькими мальчиками,с другой стороны жила семья испанцев с 4-мя маленькими детками,
малышей по ночам будили разные звуки от этого они часто плакали,движки от кондиционеров стоят
у каждого домика,соответственно при такой кучности они образуют звуковой ансамбль.



Ииии,ночью мы выяснили еще одну проблему:туалет находится возле спальных комнат,а стенки то
фанерные,тонкие,если ночью или ранним утром кто то из нас решит воспользоваться-просыпаются все!
Вот такая первая ночь...
Моя "злючая маска"стала возвращаться на мое лицо,стараюсь искать позитив и не пустить"маску"
на весь день!Идем на завтрак,заняли столик,пошли выбирать еду-все холодное,ничего нет горячего,
кроме кофе и чая!НО ,всю эту холодность компенсировали теплые ,вкуснейшие круассаны!!!
Дети на завтрак ели только сухие хлопья с молоком.
Мы с мамулей делали бутерброды,вот если бы булочки для них были бы хотя бы теплыми и хрустящими,
завтрак не казался бы таким холодным.Конечно были фрукты,часто не мытые,два вида йогурта,
холодные вареные яйца,два вида колбасы и вот такой холодный салат.
Можно было не заказывать завтрак,а вкусно готовить его в своем вагончике,но отказаться было уже нельзя.

Ну что ж,позавтракали и пошли осматривать пляж и море,которого нет:)))

Да все даже очень красиво!вот она вода,чистый песок!
Зонтики с шезлонгами закрыты на ключ,подозвали работника пляжа,он попросил у нас карточку,
показали,открыл нам 2 зонта и 4 шезлонга,мы разместились и пошли щупать воду.
Странно,вода мутная,чем то пахнет,много водорослей,меня что то не тянет в такую воду:
пойду-ка я полежу-позагораю,почитаю книгу).
Дети,муж,мама-они любители воды,любой,не важно какая,побежали купаться,вернулись,
ну....конечно не море,но что делать,другого нет..
А на территории есть еще не большой аква-парк,пошли проверить туда)

ну что ж совсем даже не плохо,две горки,сыну даже очень нравится.
Возле бассейна есть бар,там можно перекусить фаст-фудом,кофе-мороженое,напитки.
Взрослых с детьми очень много,но давки и большой очереди на горки-нет!Это радует!

Дочь пошла узнать по-поводу интернета и тут опять,как говорит Аннушка-"попадалово",
работает только в 4-х точках, на пляже у бара,возле бассейна,возле ресторана,на рецепшн.
Надо платить 10 евро на 3 дня,дают код,подключиться она не могла в течении 4-х часов.
Поэтому я даже не стала пытаться писать в ЖЖ,делала только фотки,писала заметки на телефоне,
чтобы не забыть свои мысли:)
Помните я писала,что при регистрации выдают чипы на руку,нам сказали что на территории в барах-ресторанах деньги не берут,на самом деле,в ресторане на пляже брали только наличные,да еще и с документом(например права),Есть еще магазин,там оплата тоже только по чипам,выбор не большой,
цены высокие,мы посмотрели,купили только мелочь,поэтому ездили торговый центр за продуктами для обеда.
Так прошло 4 дня,я немного успокоилась,стала привыкать,думала что все,всякие приключения закончились,но не тут то было...
На турбазу все приезжают на машинах и каждому выдается номер стоянки,нам дали очень далеко
и муж решил поставить поближе-места много,на утро увидели бумагу на машине,пишут что ни ни,
ставьте на свое место,пошли опять на рецепшн,дали другую,а там места мало,наш автобус не влазит
между других машин,опять пошли ,опять поменяли-уф,не далеко и места побольше)
Нет полотенец,пошли просить-надо платить за одно аж 10 евро,ну нифига себе-хорошо,что мы свои взяли,
а они долго сохнут,но я запасливая и взяла с собой большущие вафельные полотенца,еще с советских времен,легко стираются,быстро сохнут...
На четвертую ночь в 4 часа утра ,всю нашу улицу разбудил громкий,противный звук трактора,
конечно малыши стали плакать,мамы успокаивать,папы раздраженно буркать,окна с громким хлопаньем закрываться-наутро оказалось,что ездила уборочная машина,не понимаю,неужели это нельзя сделать днем?
Пришли на пляж-другой работник,даем карточку и он открывает нам один зонт и два шезлонга,
я ему говорю,что нас пятеро,открывайте второй,он в ответ,что нет,за второй надо платить 12 евро наличными,я начинаю злится,говорю что мы тут уже 4 дня и все эти дни нам давали 2 зонта и 4 шезлонга,он пошел к главному,тот приходит и начинает мне доказывать,что за второй надо платить,
Я пошла на рецепшн,решила схитрить,сказала что потеряла карточку для пляжа,вернулась,показываю вторую и...облмом,у меня отбирают,говорят что так нельзя.Почему я так подробно рассказываю-если бы нас предупредили,что на плаже такие правила,конечно я бы не возмущалась,но 4 дня получать одно,а потом тебе говорят,что надо платить-я думаю,что каждый бы возмутился.
Вернулись в свой домик,мы с мамулей приготовили обед,накрыли на веранде,обедаем,
тут приезжает на велике работник и начинает травить насекомых на соседнем домике,вся эта зараза летит к нам,в спешке сворачиваемся внутрь своего дома:ну когда же это закончится????

и тут на пятый день ситуация кардинально изменилась!!!!!
продолжение следует...

Recent Posts from This Journal

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vd_juliya
Nov. 26th, 2015 01:19 pm (UTC)
Ой, что мне как то совсем не хочется так отдыхать(((
Ну скорее уже рассказывай продолжение!!!!!
svetlana_4pl
Nov. 28th, 2015 09:00 pm (UTC)
уже пишу продолжение!
annushkapahomov
Nov. 26th, 2015 01:24 pm (UTC)
Вот это ночка ))) Ты так хорошо её запомнила? )))) Общежитие какое-то ))) Ну что это за отдых? Неужели вы там две недели так и провели, не уехали? Деньги никак не вернуть, да?
Мдааа, так близко друг к другу бытовки стоят - ужас! Ни дыхнуть, ни пёрднуть, как говорят )))
Да пипец, Светик! Даже не знаю уже, что и сказать... Одно хуже другого... Съездили по рекомендации, называется. Да и муравейник такой людской - для меня это не отдых, не-а.
Что ж такого кардинального могло произойти? Надеюсь, в лучшую сторону? А то хуже-то уже и некуда (((
annushkapahomov
Nov. 26th, 2015 02:01 pm (UTC)
У меня есть идея: на 5-й день почти все уехали и турбаза стала тихой и свободной! Нет?))
svetlana_4pl
Nov. 26th, 2015 02:13 pm (UTC)
да нет конечно,куда ехать?все уже заплатили,деньги не возвращаются....потерпи,вечером следующий напишу,сейчас просто перестановку в комнате делаю,шкафы икеевские собираю)
annushkapahomov
Nov. 26th, 2015 02:14 pm (UTC)
Сама с шуруповертом шкафы собираешь? Оооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
svetlana_4pl
Nov. 26th, 2015 03:12 pm (UTC)
нет Настя собирает,я помогаю))))
annushkapahomov
Nov. 26th, 2015 03:59 pm (UTC)
Всё равно - женщины шкаф собирают! ООооооооооо!!!!
svetlana_4pl
Nov. 28th, 2015 09:01 pm (UTC)
а мы всегда все сами,не любим когда нам мешают)
annushkapahomov
Nov. 29th, 2015 06:00 am (UTC)
Я не настолько самостоятельна ))) Покажи, какой шкаф сами собрали - должна же я оценить степень ваших умений. )))
svetlana_4pl
Nov. 29th, 2015 02:39 pm (UTC)
Аннушка,я и так уже со своими фотками запыхалась,наконец то пост переделала,уйму времени потратила)))
шкафы обычные икеевские,два комода и один не высокий шкафчик,может когда-то и сделаю фотки комнаты)
annushkapahomov
Nov. 29th, 2015 02:42 pm (UTC)
На тот момент, когда я хотела восхититься вашими умениями, у тебя ещё не было проблем с новым постом ввиду его отсутствия )))) Я всё равно вами восхищена!
svetlana_4pl
Nov. 29th, 2015 02:43 pm (UTC)
спасибки дорогая)))
olga_kulikoff
Nov. 26th, 2015 05:18 pm (UTC)
Ой, вот так ночка выдалась! И туалетные комнаты такие звучные, и стены тонкие, и еда холодная... Это какой-то должен быть очень спартанский кемпинг!
svetlana_4pl
Nov. 28th, 2015 09:01 pm (UTC)
да,ночка была незабываемой)
soninababuly_m
Nov. 26th, 2015 06:12 pm (UTC)
Что-то не очень...начало отдыха...
svetlana_4pl
Nov. 28th, 2015 09:02 pm (UTC)
неожидаемое начало)
sveta_harlamova
Nov. 26th, 2015 07:59 pm (UTC)
Я тебя читаю,как хороший триллер смотрю,ей Богу))) Треш какой)) Но мне нравится,да и тебе -все с юмором,без заламывания рук. Легко читать (не думаю,что вот вам воообще все там не понравилось):-
Первую часть читала,Светуля-я бы на твоем месте мозги повыковыривала чайной ложечкой,да)) Ну я знатный ковырятель,если что-) Я бы,как ты,не смогла ходить ,пусть и с маской на лице,и переживать. Треш какой)) Жду продолжения))
Мне нереально все нравится(для тех кто нас читает,ничего против не имею ,и не завидую))))) В Италии сама не была,дочь только)))
svetlana_4pl
Nov. 28th, 2015 09:03 pm (UTC)
Светуль,я не переживала, я была очень очень зла!
lovechara
Nov. 26th, 2015 08:20 pm (UTC)
так интересно!!! Давай быстрее продолжение! Все таки у меня есть предвидение, я написала в предыдущем посте - похоже на Фирюзу...ну все так и было, только нас отвратительно кормили и мы даже перестали ходить в столовую и ели фрукты и шашлыки...но мы с мужем были молодые, это было как приключение и исскуственное море такое же было, а вот бассейны были куда хуже, но мы и им радовались.Просто я даже не ожидала, что в Италии может быть так...
svetlana_4pl
Nov. 28th, 2015 09:06 pm (UTC)
мы когда были молодыми,ездили с малышкой на машине в отпуск,у нас тогда была пятерка,жили в палатке один день,вот тогда помню дурдом был, и никак не могу вспомнить куда именно ездили,помню только детали того отдыха)
lovechara
Nov. 29th, 2015 07:37 am (UTC)
Да это все помнится, но как то легче переносится, наверно молодым легче приспособиться. Помню у нас были путевки - круиз по Крыму, в каждом городе по 5 дней, так только прилетели в Симферополь, нас запихнули в огромный зал, где стояли раскладушки....и только утром нас увезли в Планерское на 10 дней, потому что в Симферополе был ремонт и нас никого не предупредили...вот это был ужас, все вещи сданы под замок, а сами лежим на неудобных раскладушках и под нестройный храп стараемся уснуть.
svetlana_4pl
Nov. 29th, 2015 02:36 pm (UTC)
да,пока мы молоды,все легче дается )))
sole_soledad
Nov. 28th, 2015 09:45 am (UTC)
И это в Италии???Где же комфорт? Где же наслаждение отдыхом?? Вот жеж...Но я так надеюсь, что на пятый день все изменилось в лучшую сторону)
А вообще в каждой ситуации можно найти и приятное))
svetlana_4pl
Nov. 28th, 2015 09:06 pm (UTC)
дада,в каждой ситуации можно найти приятное)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com