?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вышли с дочкой прогулять нашего Хиппика.





Он очень любит играть со снегом.


Это он просит мячик.



На улице никого кроме нас,Хиппи пытается очистить мячик от снега.





Ну и намело.






Вот такая у нас погодка сегодня.

Tags:

Recent Posts from This Journal

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
margo_krim
Mar. 19th, 2016 07:58 pm (UTC)
так классно! я бы тоже с вами по снежку погуляла!
svetlana_4pl
Mar. 19th, 2016 09:22 pm (UTC)
Мариша, представляешь мы пошли погулять еще раз в 22.30 ,потеплело и снега еще прибавилось)))
soninababuly_m
Mar. 19th, 2016 08:30 pm (UTC)
Надо же,как у вас снежно!
Собакен такой забавный!
Погодка красивая))
svetlana_4pl
Mar. 19th, 2016 09:23 pm (UTC)
к ночи еще и потеплело,народ вышел гулять))все делают фото)
matiss
Mar. 19th, 2016 08:37 pm (UTC)
У вас столько снега... сейчас, 19 марта... ? (!)

Edited at 2016-03-19 08:37 pm (UTC)
svetlana_4pl
Mar. 19th, 2016 09:23 pm (UTC)
Наташа,вот такой у нас сюрприз выпал после обеда)))
yaloyal
Mar. 19th, 2016 10:03 pm (UTC)
Ой, сколько снега!
А у нас уже очень тёплая весна несколько недель была. А сейчас снег падает крупными редкими хлопьями.
yaloyal
Mar. 19th, 2016 10:13 pm (UTC)
Так ты в Литве живёшь? В профиле написано Москва.
(no subject) - svetlana_4pl - Mar. 20th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 20th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Mar. 20th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
yaloyal
Mar. 19th, 2016 10:10 pm (UTC)
Какой Хиппик симпатюля! :)
svetlana_4pl
Mar. 20th, 2016 06:14 am (UTC)
спасибки)
anriasem
Mar. 20th, 2016 03:44 am (UTC)
Вот это да, я шокирован. Я думал это только в Сибири снегу полно.
svetlana_4pl
Mar. 20th, 2016 06:14 am (UTC)
да мы тоже тут все в шоке от снега)
vd_juliya
Mar. 20th, 2016 04:15 am (UTC)
Прям зима настоящая! Даже сугробы!
Хиппик прикольный такой)))))
svetlana_4pl
Mar. 20th, 2016 06:16 am (UTC)
народ обалдел от снега,мы вчера поздно вечером ее раз вышли погулять,было уже теплее
народу прибавилось,многие гуляли с собаками и все !делали фотографии)
lovechara
Mar. 20th, 2016 07:45 am (UTC)
Какой Хиппик классный! Что за порода? Странно что и у вас снег... вот у нас намело!!! Зато ветер стих, но похолодало -9 С.
annushkapahomov
Mar. 20th, 2016 10:51 am (UTC)
Джек-рассел-терьер.
Люд, а что странного с погодой? Широооокий такой циклон с Новой Земли пришёл - всех и накрыл. У нас сквозь солнце тоже пытается пробиваться, но с морозами у него получается лучше, чем со снегом. Так что, можно считать, что у нас антициклон ))))
(no subject) - svetlana_4pl - Mar. 20th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Mar. 20th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Mar. 20th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Mar. 20th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Mar. 20th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Mar. 20th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lovechara - Mar. 21st, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_4pl - Mar. 21st, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
annushkapahomov
Mar. 20th, 2016 10:48 am (UTC)
Ой, мамочки, сколько же вам снега навалило!!! А у нас третий день грибной снег, с солнцем вперемешку )))) Уже не ложится, хоть сегодня и -10 с утра.
Какой же хиппик всё-таки потешный )))
Я надеюсь, вы ещё не начали переобуваться в летнюю резину? Наши пока ещё не заикаются - как чуяли, что морозы грянут.
svetlana_4pl
Mar. 20th, 2016 12:11 pm (UTC)
в летнюю резину еще никто не переобувался,видать ждали еще снега))
у меня еще пост на очереди со вчерашними фото,никак не выложу,голова гудит))от погоды видать)
olga_kulikoff
Mar. 21st, 2016 09:25 am (UTC)
Ну и снега вам навалило! Точно, как на Новый год))) Он же потом таять начнет, ручьи побегут. А пока красиво!
Хиппик милашка))) Его потом мыть всего надо? после прогулки? Ну, да он маленький)))
solncelitva
Mar. 21st, 2016 06:03 pm (UTC)
Чудесные фотки:) В конце марта весна взяла у зимы отгулы:)))
svetlana_4pl
Mar. 21st, 2016 11:02 pm (UTC)
спасибо)говорят до апреля такая погода будет)
shascha_z21
Mar. 22nd, 2016 01:19 pm (UTC)
О! Майло! )) я с похожей собачкой подружилась в Булонском лесу. Они прыгучие и очень дружелюбные. )
na_tu_sy
Mar. 22nd, 2016 04:58 pm (UTC)
Как же я люблю такую погодууууууу...ууууууу!!!!! Везёт же Хиппику!)))
А у нас сегодня абрикоса зацвела и алыча на днях распустит цветочки. Гиацинты через пару дней зацветут, а ранние нарциссы сегодня распустились уже!
k_markarian
Mar. 22nd, 2016 10:27 pm (UTC)
точно - хиппик))
( 38 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com